Оценить качество
обслуживания

Выражаем вам искреннюю благодарность за доверие, оказанное нам, и за сотрудничество с нашей Компанией!

Главная задача нашей Компании – обеспечить высокий уровень качества оказываемых Вам услуг по страхованию жизни, и полное выполнение взятых на себя обязательств.

Оценить качество
обслуживания

Выражаем вам искреннюю благодарность за доверие, оказанное нам, и за сотрудничество с нашей Компанией!

Главная задача нашей Компании – обеспечить высокий уровень качества оказываемых Вам услуг по страхованию жизни, и полное выполнение взятых на себя обязательств.

Для оценки качества обслуживания заполните форму

1/4

Оцените, пожалуйста, степень важности факторов для Вас при обращении в страховую Компанию.

Пожалуйста, отметьте степень важности этих факторов по шкале от 1 до 5, где «важно» – 5 баллов, «не важно» – 1 балл.

1 2 3 4 5
1 2 3 4 5
1 2 3 4 5
1 2 3 4 5
1 2 3 4 5
1 2 3 4 5
1 2 3 4 5
1 2 3 4 5
1 2 3 4 5
1 2 3 4 5

Пожалуйста, по шкале от 1 до 5, оцените, насколько Ваши ожидания оправданы при обращении в нашу Компанию.

При оценке используются следующая система: «полностью оправданы» - 5 баллов, «оправданы частично» - 4 балла, «не оправданы» - 3 балла, «совершенно не оправданы» - 2 балла, «очень плохое качество» - 1 балл.

1 2 3 4 5
1 2 3 4 5
1 2 3 4 5
1 2 3 4 5
1 2 3 4 5
1 2 3 4 5
1 2 3 4 5
1 2 3 4 5
1 2 3 4 5
1 2 3 4 5

Пожалуйста, оцените по шкале от 1 до 5, на сколько вы удовлетворены:

Качеством страхового продукта

1 2 3 4 5
1 2 3 4 5
1 2 3 4 5
1 2 3 4 5

Качеством обслуживания

1 2 3 4 5
1 2 3 4 5
1 2 3 4 5
1 2 3 4 5
1 2 3 4 5

Качеством предложения страховых продуктов

1 2 3 4 5
1 2 3 4 5
1 2 3 4 5

1 2 3 4 5

 

Мы в социальных сетях: